Materials

Source materials of only high quality

At manufacturing of each element of furniture we use only materials of exceptional quality. We do not save on source material. In addition, it is important to understand what materials can and should be used for a particular product. All this is a guarantee that the furniture will last you a long time, without losing its original attractiveness.

Ash

Ash wood refers to heavy and hard grades of wood with good strength characteristics. Its tensile strength and fold strength exceeds the strength of oak wood. It is elastic, wear-resistant and more viscous than many domestic wood species. The expressed color of the core on the quality of wood is not affected. The main difference of the ash is a light tone, open pores and a pronounced texture, large and straight-fibrous, which is preserved after painting. It is often used for the production of products that in use contact the hands of a person, require, as well as in the manufacture of furniture, veneer and parquet.

Oak

Oak wood is porous, but sturdy and resistant to decay and fungus, and also has a beautiful texture. A peculiar shade of noble antiquity, characteristic of oak wood, is explained by the fact that over time it darkens. Cover the oak usually with clear varnishes, tint. To paint it is inexpedient - the refined texture of a tree is lost.

Pine

Pine refers to soft rocks and has resistance to biological influences (damage by fungi). As well as all coniferous, has a pleasant smell, allocates phytocinds which are considered medical. Soft structure of wood allows you to easily absorb various dyes. This also applies to varnish coatings. With shrinkage, the wood of pine practically does not warp. The disadvantage of this breed is that it is not sufficiently amenable to grinding, highlighting hard, resinous layers. However, this makes it possible to use pine for products with the effect of aging.

Alder

Of all soft-leaved species, it is most often used in the manufacture of furniture. Alder practically does not lapse into decay. Its wood is widely used in interiors, because it does not smell and does not absorb the smell. Alder is mainly used for finishing as a simulator of rocks such as black and mahogany, maple, walnut, often its application and in a painted form.

Carpentry panel

The carpentry panel is a wood material, which is a shield made of slats, lined with double-sided veneer from both sides. To enhance decorativeness on the joiner plate, 1-2 layers of fine wood veneer are sometimes glued in addition, and the surface is ground. It has the best quality and consumer properties, especially for cabinet furniture. Unlike the solid wood, it does not deform on large planes, while offering the best from wood.

MDF

MDF (finely divided dispersion) - panel material, produced by the method of dry pressing of chips and resin at high pressure and temperature. In general, MDF is used in the production of furniture, for interior decoration, for example, in the form of wall panels and laminate flooring. MDF has a homogeneous structure that prevents deformation in the case of temperature and humidity fluctuations, absorbs sound well and is easily processed. MDF is used in the manufacture of cabinet furniture, facades, veneered countertops. Most often, MDF is realized without coating, so it requires additional costs when working with it - painting or coating with veneer and subsequent lacquering.

Chipboard

A chipboard is a sheet material made by hot pressing of wood particles mixed with a binder. Panels can be veneered, or resistant melamine film (laminate, chipboard). With all the advantages of panel materials, chipboard products are not recommended to be dismantled and assembled.

OSB

Oriented strand board (OSB) - is a multi-layer sheet consisting of wood shavings (chips), glued together with various resins with the addition of wax. The chip in the layers of the plate has a different orientation - in the outer longitudinal, in the inner transverse. Lightweight and affordable, yet durable and reliable material, is used for hidden structural elements.

Материалы

Исходники только высокого качества

При изготовлении каждого элемента мебели мы используем только материалы исключительного качества. Мы не экономим на исходниках. Кроме того, важным является и понимание, какие материалы можно и нужно использовать для того или иного изделия. Все это является залогом того, что мебель прослужит Вам долго, не теряя своей изначальной привлекательности.

Ясень

Древесина ясеня относится к тяжёлым и твёрдым сортам дерева с хорошими прочностными характеристиками. Её прочность на разрыв и сгиб превышает прочность древесины дуба. Она эластична, износостойка и более вязка, чем многие отечественные породы древесины. Выраженный цвет ядра на качество древесины не влияет. Основное отличие ясеня — это светлый тон, открытые поры и ярковыраженная текстура, крупная и прямоволокнистая, которая сохраняется и после окраски. Часто используется для производства изделий, которые в процессе эксплуатации контактируют с руками человека, требуют, а также при изготовлении мебели, шпона и паркета.

Дуб

Древесина дуба пористая, но прочная и стойкая против загнивания и грибка, а также имеет красивую текстуру. Своеобразный оттенок благородной старины, свойственный древесине дуба, объясняется тем, что со временем она темнеет. Покрывают дуб обычно прозрачными лаками, тонируют. Красить его нецелесообразно - теряется изысканная текстура дерева.

Сосна

Сосна относится к мягким породам и обладает стойкостью к биологическим воздействиям (поражение грибами). Как и все хвойные, имеет приятный запах, выделяет фитоцинды, которые считаются лечебными. Мягкая структура древесины позволяет легко впитывать различные красители. Это касается также и лаковых покрытий. При усушке древесина сосны практически не коробится. Недостаток этой породы состоит в том, что она недостаточно хорошо поддается шлифовке, выделяя твердые, смолистые слои. Однако это позволяет использовать сосну для изделий с эффектом старения.

Ольха

Из всех мягколиственных пород наиболее часто используется при изготовлении мебели. Ольха практически не поддается загниванию. Ее древесина широко используется в интерьерах, потому что не пахнет и не впитывает запах. Ольха главным образом используется для отделки в качестве имитатора таких пород, как черное и красное дерево, клен, грецкий орех, часто ее применение и в окрашенном виде.

Столярная плита

Столярная плита — древесный материал, представляющий собой щит из реек, облицованных с двух сторон лущёным шпоном. Для повышения декоративности на столярную плиту иногда дополнительно наклеивают 1-2 слоя шпона ценных пород дерева, а поверхность шлифуется. Обладает наилучшими качественными и потребительскими свойствами, особенно для корпусной мебели. В отличии от массива дерева не подвергается деформации на больших плоскостях, одновременно предлагая лучшее от древесины.

МДФ

МДФ (мелко-дисперсионная фракция) — плитный материал, изготавливаемый методом сухого прессования стружки и смолы при высоком давлении и температуре. В основном МДФ используется при производстве мебели, для отделки помещений, например, в виде стеновых панелей и ламинированного напольного покрытия. МДФ имеет однородную структуру, которая исключает деформацию при колебаниях температуры и влажности, неплохо поглощает звук и легко обрабатывается. МДФ используют в изготовлении корпусной мебели, фасадов, шпонированных столешниц. Чаще всего МДФ реализуется без покрытия, поэтому требует дополнительных затрат при работе с ним - окраска либо покрытие шпоном с дальнейшей лакировкой.

ДСП

Древесно-стружечная плита (ДСП) — листовой материал, изготовленный путем горячего прессования древесных частиц, смешанных со связующим веществом. Плиты могут быть облицованы шпоном, либо стойкой меламиновой пленкой (ламинат, ЛДСП). При всех достоинствах плитных материалов изделия из ДСП не рекомендуют разбирать и собирать.

OSB

Ориентированно-стружечная плита (англ. oriented strand board, OSB) — представляет собой многослойный лист, состоящий из древесной стружки (щепок), склеенной различными смолами с добавлением воска. Стружка в слоях плиты имеет различную ориентацию — в наружных продольную, во внутренних поперечную. Легкий и доступный, однако при этом прочный и надежный материал, применяется для скрытых конструктивных элементов.